8(423)202-51-55

Магазин "Активный Стиль"

 

Мы отправляем спортивные товары по всей России

Корзина: у Вас 0 товаров

Как смазывать велосипед

Опубликовано 07.05.2016, автор Алексей

Не смазанный велосипед – это скрипящая игра на нервах велосипедиста, его товарищей и каждого, кому удастся отведать чарующего звука трущихся друг о друга деталей. Как говорится, не надо так!

Смазка велосипеда – это важно, это как застелить кровать после себя или почистить зубы. Смазка велосипеда избавляет не только от назойливого звука, она значительно увеличивает срок его эксплуатации, улучшает работу компонентов, экономит деньги в конце концов.

Поэтому данная статья, во-первых, заставит вас проделать все те необходимые процедуры по уходу за велосипедом, а во-вторых, расскажет, что именно на велосипеде нужно смазывать. 

Что нужно смазывать на велосипеде

Смазка велосипеда

В первую очередь перечислим те узлы велосипеда, которые каждый может смазать самостоятельно, легко и непринужденно, без специальных инструментов. Это значит, что после прочтения статьи вы пойдете, и выполните такие действия, как:

  • Смазка цепи велосипеда – необходимо смазывать, как минимум, каждые сто километров, а то и чаще, в зависимости от погодных условий. Об этом надо говорить подробнее, но главный принцип – после нанесениясмазки покрутить педали в обратном направлении, а затем вытереть остатки смазки, чтобы она не собирала на себя пыль и грязь. Чтобы не портить тряпки – воспользуйтесь туалетной бумагой.
  • Смазка заднего и переднего переключателей – здесь нужно нанести немного смазки на все оси движущихся частей. Вычислить их несложно, а лишние остатки также протираются тряпкой.
  • Смазка тормозных ручек
  • Смазка тормозов – нанести смазку нужно только на ось движущейся части, но ни в коем случае не на колодки. Избегайте также и попадания на обод.
  • Смазка тормозных тросиков и тросиков переключения передач. Это может показать ненужным, но это совсем не так. Любой мастер подтвердит, что работа тормозов и переключателей очень сильно зависит от смазки тросиков. Для этого предварительно вам понадобится снять рубашки для тросов, но сложного в этом ничего нет. Используется густая смазка. Альтернативный вариант – наклонить велосипед и капнуть на тросики жидкой смазки, она так скатится под наклоном во внутрь под рубашку.
  • Ось заднего амортизатора, если он у вас есть.

Все это смазывается буквально за 5 минут. Чуть больше времени потребуется на подготовку всех узлов к смазке, надо вытереть пыль-грязь, а цепь желательно вымыть. И помните – всю оставшуюся смазку на поверхности вытирайте, она должна попасть только во внутрь деталей. Налипшая из-за смазки грязь в движущихся узлах лишь ускорит износ!

Теперь касательно того, что смазать несколько сложнее по причине труднодоступности. К счастью, и производить смазку велосипеда в этих узлах требуется реже. 

  • Смазка педалей – сюда можно отнести как смазку самих внутренностей педалей (подшипников), так и смазку резьбы педалей. Причем не забывайте периодически откручивать педали и наносить немного смазки на резьбу, потому что иначе рискуете в один прекрасный момент их уже не открутить. О том, как открутить педали, еще обязательно будет написана статья.
  • Смазка втулок
  • Смазка рулевой колонки велосипеда
  • Смазка каретки велосипеда, если ее можно разобрать, нужен кареточный ключ.

Какой смазкой смазывать велосипед

Существует несколько типов смазок для велосипеда, а именно:

  • Жидкая смазка – удобная, с помощью шприца или аэрозоли проникает в труднодоступные места, остатки легко удаляются. Минус подобных смазок в том, что они быстро израсходываются.
  • Густая смазка – более привычная и всем знакомая. Долговечная, легко переносит высокие и низкие температуры. Минусы – трудно наносить, сложно убрать лишние остатки, в результате чего она собирает на себя пыль и грязь. Применяется в закрытых узлах – при смазке втулок, рулевой, каретки, тросиков под рубашкой.
  • Двухкомпонентные, или комбинированные велосипедные смазки. Интересная технология. В основу берется густая смазка типа тефлона, которая разбавляется растворителем. Получается, что при нанесении растворитель испаряется, а смазка остается в нужном месте. Это действительно удобно. При этом увеличивается ведь и срок действия смазки, в отличии от жидкой, но и нету тех минусов густой смазки.Для смазки цепи рекомендую использовать именно такую. Причем некоторые производители заявляют, что после нанесения их двухкомпонентной смазки, цепь определенное время можно будет не мыть, т.к. смазка отталкивает грязь.

Я рассмотрел в отдельной статье, чем лучше смазать цепь велосипеда. Рекомендую прочитать.

Уверен, базовые понятия касательно смазки велосипеда теперь у вас есть. Скорее спешите обслужить вашего жеребца ;) Приятной, мягкой и тихой езды вам желаю.

Комментарии: 0

Пока нет комментариев



CAPTCHAОбновить изображение

Наберите текст, изображённый на картинке

Все поля обязательны к заполнению.

Перед публикацией комментарии проходят модерацию.
Спецпредложение

Новый сервис отслеживания отправок

Чтобы отследить отправку нажмите на картинку грузовика

 

 

ВЕЗЕТ САХАЛИНУ!

В прошлом месяце Сахалин побил рекорды по заказам велосипедов среди всех регионов РФ!

info-altai-1464328763.jpg

В подарок сахалинцам доставка любого велика в Южно-Сахалинск до конца июля всего за 550 руб!

Партнерская программа!

Скидка на оборудование для видеонаблюдения 10%

Пройдите по ссылке и при оформлении заказа укажите, что узнали о проекте от нас.

ВНИМАНИЕ!

Сумма минимального заказа в регионы составляет 1000 рублей! Наложенным платежом не отправляем в связи с большим количеством отказов от посылок!

Каталог пополняется каждый день!

Доставка по Владивостоку, пригороду, в Артем, Уссурийск при покупке на сумму более 20000р БЕСПЛАТНО!!!

 f852bead7f0743369652616003fa87c4_2aed731.jpg

Мы работаем каждый день с 9 до 19 

Быстрый заказ